Кто бы мог измерить глубину страданий
Горьких, безутешных и сиротских слез?
Сколько в этом мире, кто их сосчитает,
Жалкая картина: птенчики без гнезд!
"Почему же, мама, ты меня не ищешь,
Я ведь долго-долго без тебя одна"…
Шепчет тихо кроха, в уголок забившись:
"Мамочка, родная, плохо без тебя!"
"Папочка мой милый, скоро ли услышишь
И прижмешь так крепко ты к своей груди?
Никого нет рядом, я болею, видишь?
Ты мне нужен, папа, я один, приди!"
Есть в приютах много, в холоде вокзалов
И в подвалах грязных без одежд, еды;
Но от пьяных криков, песен и бокалов
Взрослые не слышат стонов и мольбы.
Мир жесток и низок, и в сердцах беспечность…
Папы ж мамы детям - словно два крыла;
Где любовь и ласка, нежность и сердечность?
Но лишают малых счастья и тепла.
Деткам нужно счастье, свет, добро, улыбки.
Это те, с которых брать пример должны.
Дети - наша радость, не судьбы ошибка
Простотой святою их сердца полны.
Бог наш Милостивый говорит в Писанье:
"Если мать родная позабыть смогла
Свою крошку-сердце бросить на страданье…"
Он же не оставит сирот никогда!
Сделаем, что можем для детей-сироток
И хоть не заменим маму и отца,
Христа ради, дайте, - жизнь ведь так коротка,
Меру их страданий знают небеса!
Надежда Гаркуша (Вечная),
Сакраменто, Калифорния, США
Христианка. Родилась на Украине, проживаю в Сакраменто США. Люблю поэзию. Пишу стихи и песни. Имею мужа, двоих дочерей и семеро внуков. e-mail автора:garnada@mail.ru
Прочитано 2852 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.